МАДОУ Малинский ЦРР - д/с "Чайка"
|
Рабочая программа средней группы.
Рабочая программа по развитию детей средней группы разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, в соответствии с введением в действие ФГОС дошкольного образования.
Рабочая программа по развитию детей средней группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому. Используются парциальные программы: • Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий.-М.: Мозаика-Синтез, 2009 • Колдина Д.Н. Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий.-М.: Мозаика-Синтез, 2009 • Колдина Д.Н. Рисование с дтьми 4-5 лет Конспекты занятий.-М.: Мозаиа-Синтез, 2008 • Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Средняя группа. - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007 • Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи (средняя групп). Учебное пособие – М., Центр педагогического образования, 2009 • С чего начинается Родина? (Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ)/Под ред. Л.А. Кондрыкинской. – М.: ТЦ Сфера, 2003 • Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа. Конспекты занятий.- М.: УЦ.ПЕРСПЕКТИВА, 2008 • Иванова А.И. Мир ратсений: Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду: - М.: ТЦ Сфера, 2010. Реализуемая программа строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми. Рабочая Программа для детей средней группы: 1. Соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. 2. Сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики). 3. Соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму»). 4. Обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников. 5. Строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. 6. Основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса. 7. Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. 8. Предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми (игра). 9. Строится на принципе культуросообразности. Учитывает национальные ценности и традиции в образовании. 24 октября 2017 в 17:23
Прикреплённые файлы:Документ: Рабочая программа средней группы. Описание файла:Файл называется: rabochaja-programa-srednei-grupy_0rtg3.docx Это официальный файл организации «МАДОУ Малинский ЦРР - д/с "Чайка"», в нём содержится Рабочая программа средней группы.. Размер файла: 0,12 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.